Новости

Дом продюсера Гамильтона Селлера очаровывает ща пределами веры.

Когда Джеффри Селлер, продюсер Hamilton, смотрит на красочную серию вырезок Matisse Jazz 1947 года в своей гостиной, она заставляет его улыбаться и думать о творческом процессе. «Это говорит о моем чувстве детского удивления и признательности за повседневную простоту переноса ножниц на бумагу для создания произведений искусства из вырезов», — говорит продавец. «Это было просто революционно».

То же самое можно сказать и об историческом мюзикле хип-хопа Лин-Мануэля Миранды, который — почти через пять лет после его бродвейского дебюта — будет доступен для трансляции онлайн на Disney + в виде снятой сценической версии с оригинальным актерским составом. Но затем радикальный продюсер также обратил внимание на Broadway Rent и Avenue Q вместе с первым рэп-мюзиклом Миранды In The HeightsЯсно, что открытие и развитие революционного производства, основанного на академической биографии отца-основателя Александра Гамильтона, не более чем вероятно в карьере творца. Аналогично, повествование о причудливом доме на берегу озера, которым он делится со своим партнером, фотографом, рекламирующим образ жизни и портретом Джоша Лерера, совсем не типично.

Когда они купили дом на выходные, они изначально не планировали жить в нем, а скорее использовали его в качестве пансиона рядом с новым модернистским домом, который предполагали построить на 70-акровой собственности в отдаленном кармане северного Вестчестера. Но визит их друга декоратора с талантом к непринужденному дизайну, изменил их. Он убедил их, что 50-летний традиционный американский дом может стать уютным семейным убежищем чуть более часа от Манхэттена, где два подростка посещают школу.

«Я показал им, как я мог использовать структуру, которая уже была там, чтобы дать им дом в зависимости от того, как они живут», — говорит Хунифорд. «Они очень близки со своими детьми и друзьями и любят заниматься, и это невозможно в доме с большими, открытыми официальными пространствами».

И поэтому существующая традиционная столовая должна была уйти, а недавно расширенная гостиная теперь имеет длинный трапезный стол для случайных званых обедов. Спальня наверху, которая была слишком большой для, сократилась, чтобы освободить место для большой ванной комнаты и туалета. И спокойный кабинет, где семья играет Катана на старинном итальянском игровом столе с фетром, заменил не дружелюбный офис. «Они все о том, чтобы быть заземленными, а не театральными, — говорит Хунифорд.

Но если дом с его причудливой палитрой смешивания и сочетания и узорами, вдохновленными цветками эпохи Блумсбери, передает интимность и непринужденность, то леса и луга снаружи — это нечто другое. «Я не знал, что влюблюсь в землю так, что мои руки теперь весь день в грязи, а не на моих камерах», — говорит Лерер, чья книга «Гамильтон: портреты революции» была опубликована в апреле и показывает черно-белые портреты оригинального состава и отрывки из исторических фигур, которых они играли. «Быть управляющим такого большого участка имущества дает вам чувство ответственности».

«Это впечатляющий участок земли», — добавляет Продавец о недвижимости, где Лерер расчищает сеть тропинок среди деревьев, папоротников и камней. «Это как парк, это произведение искусства».

Искусство в доме тоже имеет свои собственные основы. С помощью арт-консультанта Ивонн Форс Виллареаль пара приобрела силуэт Кара Уокер в рамке и игриво расположила его возле вырезов Матисса. Картина Лизы Юскаваге, изображающая ребенка, напоминает им об усыновлении их собственных детей, а работа Фонда высокого качества Брюса, посвященная сильванскому пейзажу, покрытому граффити, говорит об объединенном образе жизни города и деревни, который им нравится.

Место настолько светлое и гостеприимное, что даже дети не пропускают город. Их 17-летняя дочь (у них также есть 16-летний сын) сказала, что она всегда хотела закрытый подъезд, и поэтому Хунифорд переделал кухню патио, чтобы создать ее. Из него открывается вид на секретное озеро и пышные окружающие пейзажи, и ни один день, когда хозяин не помнит, он всегда мечтал о непритязательном отступлении, расположенном всего в часе езды от города.

«Я имею в виду, — со вздохом говорит он, — я просто не могу поверить, что мы так живем».

Высокие потолки дома ответственны за впечатляющие взгляды.

Архитектор со вкусом к нетрадиционным жилым пространствам создает небольшой дом в горах с прекрасным видом.

Для Эндрю Симпсона так называемая «Новозеландская мечта» — классическая колониальная вилла на ухоженном пригородном участке площадью в четверть акра — никогда не привлекала особого внимания.

Будучи студентом и завсегдатаем ночной жизни Веллингтона, Симпсон жил во множестве эксцентричных пространств, включая активный склад, в котором он придумал дом, изгибая стены из гофрированного картона в сложные, самонесущие формы.

Когда его невеста, Krysty Peebles, вошла в картину, пара попыталась жить в традиционном доме, но быстро назвала попытку неудачным экспериментом. «Мы нашли стандартные дома странно неудовлетворительными», — говорит Симпсон. «Это заставило меня осознать, что дом с тремя спальнями и садом подходит не всем. Я сформировал свои прежние жилища, а не устроил особый образ жизни».

Таким образом, они переехали в крошечную отдельно стоящую квартиру, бывший архитектурный офис, частично построенный из перепрофилированных школьных окон, которые гремели в пресловутых ветрах Веллингтона. Позже они переехали в другой переоборудованный офис, на этот раз в современной резиденции на набережной города. «Эти места были воодушевляющими и захватывающими для жизни», — говорит Симпсон. «Идея вернуться к более привычному образу жизни становилась все менее привлекательной».

Когда пара наконец решила спроектировать и построить свой первый настоящий дом, именно в эти неортодоксальные пространства они обратились за вдохновением. Они приобрели нетрадиционный участок — маленький и резко наклонный участок земли с величественным, беспрепятственным видом на Айленд-Бэй, прибрежный пригород к югу от Веллингтона — и Симпсон набросал планы строительства дома площадью 538 квадратных футов, в котором разместится более экспериментальный образ жизни.

Основное влияние на этот дизайн оказал опыт Симпсона в качестве стажера в Киото, Япония. Именно там он заинтересовался творчеством Макото Масудзавы, архитектора, который в 1952 году спроектировал экономичный семейный дом, основанный на строгом наборе принципов, включая строгий внешний вид, остроконечную крышу и стеклянную стену. «Процесс Масузавы вызвал у меня резонанс, равно как и экономические причины, по которым он его разработал», — говорит Симпсон. «Конечно, сегодня у вас также есть экологические причины, чтобы строить маленькие дома».

Снаружи дом Симпсона и Пиблза скромен, его недорогая гофрированная металлическая облицовка перекликается с жестяным сараем, что является традиционным для региона стилем. «По сути, это коробка», — говорит Симпсон.

«Вы входите через скромную дверь сзади, и весь дом открывается на запад», — говорит он. «Это сюрприз — низкий вход открывается, как это сделал Фрэнк Ллойд Райт в Fallingwater. С этой точки зрения он утилитарен».

Большая часть истинной красоты строения скрывается за ничем не примечательной внешней оболочкой. Как и большинство домов Masuzawa, дом пары содержит пространство двойной высоты, которое было оставлено не разделенным, чтобы позволить внутренним областям соединяться и «занимать» пространство друг от друга. Например, по словам Симпсона, в мезонинной спальне в их доме было бы тесно, если бы она была полностью закрыта, но если открыть ее в жилой зоне, расположенной ниже, она кажется гораздо больше. То же самое касается кухни и кабинета, где сейчас архитектор руководит своей независимой практикой WireDog Architecture.

Две трети стены, обращенной на запад, состоят из огромных стеклянных дверей от пола до потолка, которые полностью сдвигаются, открывая дом с этим потрясающим видом. Днища дверей ниже порога, поэтому рама столярных изделий скрыта, когда двери закрыты. Возвышенный среди деревьев, дом дает ощущение того, что он усажен в зеленом навесе.

Ориентированная на дневной свет солнца зимой, стеклянная стена обеспечивает максимальный прирост тепла. Это в сочетании с плотной оболочкой утепленных стен здания толщиной пять с половиной дюймов (местный стандарт составляет три с половиной дюйма) означает, что жилое пространство зимой не нуждается в обогреве — Впечатляющий подвиг для дома на прибрежном холме, где погода часто бывает бурной и холодной.

После начального этапа строительства пара переехала в пустую «коробку» дома и провела свои выходные, используя циркулярную пилу для изготовления внутренних столярных изделий, экономии места на полках и книжного шкафа, который одновременно служит балюстрадой в мезонине. Такие материалы, как итальянский тополь и кипарис Лоусона, работают вместе, создавая ощущение тепла и уюта.

Однако любимым элементом Симпсона является белый пепел на полах и потолках, который когда-то был смазан маслом. Ясень был обожжен, процесс, при котором древесина оставляется в печи до тех пор, пока она не начнет карамелизироваться, придавая ей насыщенный шоколадный оттенок. Большая часть из сравнительно небольшого бюджета в размере менее 150 000 долларов была потрачена на несколько роскошных внутренних материалов и принадлежностей, а ограниченный масштаб дома позволил домовладельцам достать такое небольшое количество дорогих предметов.

В стране, где низкая плотность населения побуждает дома, спроектированные архитекторами, становиться все более обширными и недоступными, дом Симпсона является смелым заявлением — и, возможно, вызовом статус-кво.

Дом отражает убеждение пары в том, что небольшой след не обязательно приравнивается к компромиссу, и что он поддерживает лучшую модель жизни, в которой лишнее выбрасывается. «Поскольку раньше мы жили в экспериментальных домах, мы смогли пойти по этому пути, что является привилегией», — говорит Симпсон. «Этот дом, кажется, ударил по нервам. Технически, он маленький, но он кажется просторным».

Современные потолочные конструкции с декоративной натяжной потолочной пленкой.

Конструкции натяжных потолков красивы, просты в установке и функциональны. Если вы хотите создать современный дизайн интерьера для вашего дома или офиса, натяжная пленка для потолка — это способ добавить стильный интерьер, украшающий акценты и украсить комнаты светом, цветом, фактурой или приятным и веселым рисунком.

Стрейч-пленка ПВХ для современного дизайна потолка не только стильная, но и функциональная. Широкий выбор дизайнов стрейч-пленки позволяет подобрать оптимальный цвет для вашего проекта декорирования интерьера и подобрать оформление существующего помещения, подчеркивая архитектурные особенности и уникальные детали дизайна потолка.

ПВХ-стретч-пленка для современного дизайна потолков — это прекрасный способ привнести идеи современного дизайна интерьера и цветовые тенденции в ваш дом или офис, создавая более просторные и впечатляющие комнаты с великолепным дизайном потолка. Конструкции для натяжных потолков просты и легки в установке, для преобразований требуется всего 2-3 часа.

Синяя стрейч пленка для потолка спальни

Современный дизайн потолков с использованием стрейч-пленки — это одно из последних направлений дизайна интерьера, которые впечатляют. Уже через 10 лет у вас не возникнет проблем с дизайном натяжных потолков, говорят производители пленок для потолков из ПВХ, поощряя использование дизайна натяжных потолков для новых домов, реконструкции, ремонта, постановки дома на продажу и декорирования интерьера.Эластичную пленку можно использовать для современных дизайнерских идей потолка в любой комнате. Красивый и стильный дизайн потолка с пленкой ПВХ хорошо подходит для кухонь и ванных комнат, детских и гостиных, прихожих и жилых комнат, добавляя больше света в дизайн интерьера и визуально увеличивая пространство.

Современные идеи дизайна потолков

Изготовленный из прочной виниловой пленки, дизайн натяжного потолка делает домашние интерьеры больше и легче, добавляя стильный отделочный материал и уникальную текстуру без выделения токсичных веществ.

Стретч-пленка создает тонкий слой, который защищает вашу мебель от протечек крыши, растягивается и быстро восстанавливается после удаления воды. Стретч-пленки для современных конструкций потолков являются гибкими, что позволяет использовать любые конструкции освещения, вентиляции, сигнализации и систем безопасности.

Пленка ПВХ проста в установке и помогает скрыть трещины, неровности, грязные пятна, проводку, трубы и непривлекательные конструкции. Привлекающий внимание современный дизайн потолка, который включает в себя стрейч-пленку, не меняет цвет с течением времени и выглядит свежим в течение многих лет.

Конструкции натяжных потолков ударопрочны и не растрескиваются. Современные конструкции потолков с использованием эластичной пленки помогают поддерживать свежий воздух в помещении, что важно для создания здоровой окружающей среды. Пленка ПВХ не впитывает запахи и влагу и делает современные потолочные конструкции более удобными и легкими в уходе.

Сотни стильных цветовых оттенков и уникальные узоры делают выбор пленки ПВХ для современного дизайна потолка простым и легким. Матовая, атласная, глянцевая, металлическая или замшевая отделка предлагают привлекательные идеи дизайна интерьера, чтобы соответствовать существующему декору комнаты и декоративным фактурам в вашем доме.

Натяжные потолки в черном цвете: новый взгляд в дизайне интерьера.

Универсальный способ внести разнообразие в ваш дом это добавить непривычные цвета и их различные фактуры. Не бойтесь контрастных оттенков и играйте с акцентами. В этой статье мы будем говорить об одной из самых необычных палитр натяжных потолков — чёрной. Если вы хотите эпатажно выделить комнату по сравнению с остальными, учтите для начала некоторые детали перед установкой:

  • Такой темный цвет имеет уникальную способность полностью поглощать свет, который на него падает. С одной стороны этот момент делает обстановку в комнате стильной и камерной, а с другой может «давить» на пространство излишней мрачностью. Просто помните, что перед использованием таких оттенков нужно продумать дизайн дома до мелочей, гармонично подбирая световые приборы и декоративные элементы;
  • Для низкой комнаты такие потолки не самая лучшая идея, а в высокой такой выбор цвета может значительно увеличить пространство и визуально сделать еще выше;
  • Для наибольшей эффектности используйте разные текстуры, например, матовые и глянцевые. А лучше грамотно комбинировать эти два варианта на разных уровнях, при этом разбавить всю конструкцию элементами фотопечати.

Новейшие идеи дизайна. Подвесные потолки в стиле поп — арт.

Создавая проект, специалист обращает внимание на индивидуальность полученного дизайна. Каждый человек хочет добиться комфортной домашней обстановки, сделать свой дом уникальным. Такую возможность дают конструкции потолков в стиле поп-арт, которые имеют такие преимущества:

  • Позволяет скрыть неровности и многие недостатки.
  • Отличная звукоизоляция.
  • Возможность создать многоуровневый дизайн.
  • Удобство работы при изготовлении потолка.
  • Можно установить все типы освещения.
  • Доступная цена.

Одноуровневая конструкция потолка:

1. Универсальна, но чаще всего используется в помещениях небольшого размера.

2.   Удобно для того, чтобы спрятать все трубы, провода и другие следы коммуникаций

3. Идеально сочетается с лампами всех видов.

4. Прекрасно интегрируется в классические интерьеры, а также в лофты и скандинавский минимализм.

Двухуровневая:

  • Добавят элегантности и шика в любую гостиную.
  • Легко впишется в любой проект интерьера.
  • Можно комбинировать с натянутым холстом.
  • Активно участвует в функционально-декоративном зонировании помещения.
  • Влияет на форму гостиной
  • Обладают стилистической универсальностью: широко используются как в классических интерьерах, так и в экстравагантных арт-задумках.

Основным недостатком использования этого потолка является более сложная установка.

Предполагается, что рама будет установлена на втором ярусе, и если согласно проекту помещения будет иметь форму с большим количеством округлостей, это займет много времени.

Многоуровневая:

  • Самый сложный в техническом исполнении потолок из гипса.
  • Многочисленность выпирающих элементов.
  • Количество ступеней не ограничено.
  • Форма дизайна поп-потолка в гостиной обычно дублирует оформление интерьера.
  • Комбинирование с натянутым холстом.
  • Не пригодна для маленьких по площади и низких помещений.

Освещение потолка как средство оформления интерьера.

Изобретение лампочки открыло новую эру в разработке световых решений, как объекта дизайна и мебели. Декоративное освещение позволяет получить оригинальные изображения, которые придают комнате ощущение комфорта, делают пространство необычным.

Использование прожекторов

В центре внимания — век максимальной производительности и экономики. Однако это не значит, что прожекторы целиком выполнены в стиле хай-тек. Сегодняшние дизайнерские идеи позволяют внедрить эти приборы в любых стилях. Они могут вращаться вокруг оси, изменяя направление, или же не поворачиваться. Последний тип, кстати, часто изготавливают из стекла или хрусталя в виде пышных цветов. Основное место «обитания» прожекторов — это, конечно, кухня, но они часто используются в офисах.

Освещение натяжного потолка

Натяжной потолок является чрезвычайно популярным решением внутренней отделки помещений. Первое, на что вы хотели бы обратить внимание — это текстура материала, из которого он сделан. Если используется матово-белая фактура, то он ничем не отличается от традиционного окрашенного и, следовательно, требования к освещению вполне просты. Но если он выполнен с добавлением текстуры лака, вы должны знать, что в нем как в зеркале, будет отражаться источник света. Если в светильнике предусмотрено несколько оттенков и подсветка, то при размещении на подвесном потолке визуально удвойте число световых приборов.

Размещение по периметру.

Популярным решением создания общего освещения является расположение небольших потолочных светильников по верхнему периметру комнаты. Эти источники отражают свет и возвращают большую его часть, рассеивая равномерно по всей комнате. Такой свет делает пространство более прозрачным, а также создает максимальный комфорт и равномерность. Подобного эффекта можно добиться, установив несколько торшеров и бра с абажурами и отражателями. Довольно часто можно найти вариант, в котором они спрятаны за специальной проекцией, расположенной вдоль стен. Эта техника визуально увеличивает пространство, и подчеркивает полезность.

Современные люди очень привыкли к консервативным проектам, но традиционные люстры, неподвижно закрепленные в центре, торшеры и бра, не удовлетворяют нынешним потребностям. Основные критерии сегодня — мобильность и разнообразие, чего можно достичь, сочетая комфорт рассеянного или отраженного света с подвижными акцентами, созданными яркими лучами.

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...