Дом продюсера Гамильтона Селлера очаровывает ща пределами веры.

Когда Джеффри Селлер, продюсер Hamilton, смотрит на красочную серию вырезок Matisse Jazz 1947 года

в своей гостиной, она заставляет его улыбаться и думать о творческом процессе. «Это говорит о моем чувстве детского удивления и признательности за повседневную простоту переноса ножниц на бумагу для создания произведений искусства из вырезов», — говорит продавец. «Это было просто революционно».

То же самое можно сказать и об историческом мюзикле хип-хопа Лин-Мануэля Миранды, который — почти через пять лет после его бродвейского дебюта — будет доступен для трансляции онлайн на Disney + в виде снятой сценической версии с оригинальным актерским составом. Но затем радикальный продюсер также обратил внимание на Broadway Rent и Avenue Q вместе с первым рэп-мюзиклом Миранды In The HeightsЯсно, что открытие и развитие революционного производства, основанного на академической биографии отца-основателя Александра Гамильтона, не более чем вероятно в карьере творца. Аналогично, повествование о причудливом доме на берегу озера, которым он делится со своим партнером, фотографом, рекламирующим образ жизни и портретом Джоша Лерера, совсем не типично.

Когда они купили дом на выходные, они изначально не планировали жить в нем, а скорее использовали его в качестве пансиона рядом с новым модернистским домом, который предполагали построить на 70-акровой собственности в отдаленном кармане северного Вестчестера. Но визит их друга декоратора с талантом к непринужденному дизайну, изменил их. Он убедил их, что 50-летний традиционный американский дом может стать уютным семейным убежищем чуть более часа от Манхэттена, где два подростка посещают школу.

«Я показал им, как я мог использовать структуру, которая уже была там, чтобы дать им дом в зависимости от того, как они живут»,

— говорит Хунифорд. «Они очень близки со своими детьми и друзьями и любят заниматься, и это невозможно в доме с большими, открытыми официальными пространствами».

И поэтому существующая традиционная столовая должна была уйти, а недавно расширенная гостиная теперь имеет длинный трапезный стол для случайных званых обедов. Спальня наверху, которая была слишком большой для, сократилась, чтобы освободить место для большой ванной комнаты и туалета. И спокойный кабинет, где семья играет Катана на старинном итальянском игровом столе с фетром, заменил не дружелюбный офис. «Они все о том, чтобы быть заземленными, а не театральными, — говорит Хунифорд.

Но если дом с его причудливой палитрой смешивания и сочетания и узорами, вдохновленными цветками эпохи Блумсбери, передает интимность и непринужденность, то леса и луга снаружи — это нечто другое. «Я не знал, что влюблюсь в землю так, что мои руки теперь весь день в грязи, а не на моих камерах», — говорит Лерер, чья книга «Гамильтон: портреты революции» была опубликована в апреле и показывает черно-белые портреты оригинального состава и отрывки из исторических фигур, которых они играли. «Быть управляющим такого большого участка имущества дает вам чувство ответственности».

«Это впечатляющий участок земли»,

— добавляет Продавец о недвижимости, где Лерер расчищает сеть тропинок среди деревьев, папоротников и камней. «Это как парк, это произведение искусства».

Искусство в доме тоже имеет свои собственные основы. С помощью арт-консультанта Ивонн Форс Виллареаль пара приобрела силуэт Кара Уокер в рамке и игриво расположила его возле вырезов Матисса. Картина Лизы Юскаваге, изображающая ребенка, напоминает им об усыновлении их собственных детей, а работа Фонда высокого качества Брюса, посвященная сильванскому пейзажу, покрытому граффити, говорит об объединенном образе жизни города и деревни, который им нравится.

Место настолько светлое и гостеприимное, что даже дети не пропускают город. Их 17-летняя дочь (у них также есть 16-летний сын) сказала, что она всегда хотела закрытый подъезд, и поэтому Хунифорд переделал кухню патио, чтобы создать ее. Из него открывается вид на секретное озеро и пышные окружающие пейзажи, и ни один день, когда хозяин не помнит, он всегда мечтал о непритязательном отступлении, расположенном всего в часе езды от города.

«Я имею в виду, — со вздохом говорит он, — я просто не могу поверить, что мы так живем».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос по сайту

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...